Редизайн сайта - SEOРедизайн сайта - SEO

SEO - поисковая оптимизация - служит для продвижения сайтов под поисковые запросы. Она незаметна для людей, но ее результаты четко фиксируют роботы поисковых систем, которые индексируют сайты.
   Применение поисковой оптимизации оказывает наибольшее влияние на рейтинг и продвижение вашего сайта.
Результат поисковой выдачи во многом зависит от присутствия ключевых слов или фраз в тексте и URL-адресе.

   Содержимое (контент) страниц сайта - это важный фактор поисковой оптимизации, т.к. поисковые системы обращают внимание на ключевые слова и фразы в содержании на страницах сайта. 

   Частота изменения содержания (добавление новых уникальных текстов) также является ключевым моментом. Причиной высокого рейтинга многих сайтов является постоянство обновления содержания. Поисковики предпочитают сайты со свежим, уникальным и востребованным содержанием. По этой причине роботы появляются здесь чаще, чем на стационарных и нединамичных сайтах.

   Согласно Википедии, «поиско́вая оптимиза́ция (англ. Search Engine Optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

   Другими словами, SEO является процессом оптимизации сайтов с целью привлечения органичного трафика на ваш сайт.

   Весь процесс поисковой оптимизации сайта может занять несколько месяцев. Безусловно, поисковая оптимизация - это лучший способ создания долгосрочного, процветающего бизнеса в Интернете.


SEO – методы

  • Выбор доменного имени
  • Содержание сайта
  • Навигация по сайту
  • Мета-теги (Title, Description, Keywords, Heading, Alt Tags)
  • Базовые ссылки, гиперссылки и карта сайта
  • Анализ сайта, проведенный поисковой системой
  • Наличие файлов robots.txt
  • Рейтинг внешних ссылок


Доменное имя
   Ваше доменное имя может быть ключевым фактором в позиционировании в поисковых системах. Выбор доменного имени очень важен.

Содержание сайта
   Содержание (контент) вашего сайта, имеет большое значение для поисковых систем. 
   Текст, находящийся вверху страницы, так же важен для поискового робота, как и ключевые слова в начале абзацев и в заголовках. Вначале напишите текст, а затем создавайте мета-теги, имеющие отношение к конкретному содержанию страницы. 

Навигация по сайту
   Навигация по сайту должна быть простой и понятной, иначе посетитель, потеряв время на поиски, может просто закрыть ресурс и перейти на сайты конкурентов с более простой навигацией.

Мета-теги (Title, Description, Keywords, Heading, Alt Tags)
   Несмотря на уменьшение значения мета-тегов, тем не менее, важно обеспечить правильное заполнение тегов Title, Description, Keywords, Heading, атрибута Alt в верхней части всех индексируемых страниц. Все мета-теги должны быть уникальными и относиться к определенной странице.

Тег заголовка Title - используйте 5-10 слов, (80 символов) богатый на ключевые слова, относящихся к данной странице. Начинайте заголовок с ключевых слов. Это важно, т.к. большинство поисковых систем показывают текст, заключенный в тег Title, как ссылку на вашу страницу в результатах поиска.

Тег Description - очень важный тег, потому что его содержание часто используется поисковыми системами, как описание Вашего сайта в результатах поисковой выдачи. Используйте 15-20 слов, начиная с нескольких стратегически важных ключевых слов.
Тег Keywords - перечислите ваши ключевые слова и фразы, начиная с самых важных – не более 10-ти слов. Используйте только те ключевые слова, которые имеют отношение к странице.
Теги заголовков H1 - H6 - поместите заголовки заключенные в теги в верхней части страницы, используя ключевые слова.
Атрибуты Alt и Title тега IMG - называются атрибутами изображений и картинок, поскольку они содержат текст, который появляется при наведении указателя мыши на изображение.

Базовые ссылки, гиперссылки и карта сайта
   Поисковые роботы будут индексировать текст на главной странице, а затем пытаться следовать по ссылкам оттуда на другие страницы вашего сайта. Большинство поисковых систем не могут исследовать динамические связи (знак вопроса в URL), поэтому вы должны обеспечить страницу машиночитаемыми ссылками и кодами.
Динамические ссылки и ссылки, генерируемые с помощью JavaScript, не читаются большинством поисковых систем. Текст внутри ссылок очень важен и должен включать в себя ключевые слова, связанные со страницей, на которую ведет эта ссылка. Карта сайта является отличным инструментом для обеспечения ссылками.
Карта сайта - облегчает труд роботов, при поиске всех страниц. Этот инструмент включает в себя список всех страниц вашего сайта. Вы должны иметь одну или несколько ссылок на карту сайта с главной страницы.

Анализ сайта, проведенный поисковой системой
   Анализ отчета о состоянии вашего сайта показывает, какие страницы считаются более актуальными и которые должны быть вновь оптимизирован и повторно представлены.

robots.txt
   Важно, чтобы файл robots.txt присутствовал в корневой папке сайта, иначе, некоторые поисковые роботы не будут сканировать сайт.

Внешние ссылки
   Большинство алгоритмов поисковой системы теперь включают ссылочный рейтинг, который начался с PageRank (PR) поисковой системы Google. 
   Увеличение количества важных и соответствующих входящих ссылок, является неотъемлемой частью вашей стратегии при проведении поисковой оптимизации.